8 (800) 333-55-87
Заказать звонок
Оставьте нам свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Время приема звонков: 06:00-17:00мск
17:27:16 - 21.11.2024
0
Сумма:
0 Р
Корзина
Дополнительно сервисное обслуживание
Программа дополнительного сервисного обслуживания представляет собой приобретение сервисных услуг, которое позволит вам гарантированно получить ремонт бытовой техники и электроники в течение 1-го, 2-х или 5 лет после окончания срока действия Гарантии производителя. Это позволит вам избежать дорогостоящего ремонта в случае поломки техники после окончания Гарантии производителя.
Стоимость услуги зависит от цены товара:
- 1 год – 5% от цены товара
- 2 года – 10% от цены товара
- 5 лет – 20% от цены товара
- Дополнительное сервисное обслуживание (далее ДСО) дает право на бесплатное сервисное обслуживание и замену запасных частей в течении всего периода действия
- Возникновения неисправности в период действия ДСО не является основанием для обмена, возврата и соразмерного уменьшения стоимости товара
- В случае невозможности устранения заводского брака силами сервис центра производится возврат средств за ДСО
- Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания
- Максимальный срок ремонта по страховке составляет 35 календарных дней со дня приема аппарата от клиента. На время ремонта подменный фонд не выдается
- При обращении по гарантийным случаям покупатель обязан иметь надлежащим образом оформленный талон ДСО и товарный чек (с одинаковым №) с указанием наименования и серийного номера оборудования
- Недостатки оборудования возникли по вине производителя
- Недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в талоне ДСО
- Отсутствие гарантийного талона
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
- Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
- Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
- Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
- Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
- Изменение программного продукта (перешивка)
- Кабели
- Зарядные устройства
- Аксессуары